Официальный дилер
ОАО "Тюменский аккумуляторный завод"

в Москве +7 (495) 231 21 69
Поиск товаров
Внимание владельцам карт "Honda Civic Club"!!!

Для владельцев карт
"Honda Civic Club"
предоставляется скидка на стартерные аккумуляторные
батареи в размере
10%! 
 

Каталог товаров
Пуско-зарядное и диагностическое оборудование
Тюменский аккумуляторный завод
Читайте также
Новости
Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Принимаем отработанные аккумуляторы!!!

ООО "Трейд-сервис" принимает отработанные неслитые аккумуляторные батареи, обмен на новые, лицензия. 

Цена приема:

АКБ 55А/Ч - 600.00 рублей;

АКБ 75А/Ч - 700.00 рублей;

АКБ 100А/Ч - 850.00 рублей;

АКБ 132А/Ч - 1200.00 рублей;

АКБ 190А/Ч - 1800.00 рублей;

АКБ 225А/Ч - 2100.00 рублей;

- от 1000 кг. - 50,00 руб. за 1 кг.веса;

Крупный опт по договоренности - тел. 8(495)231-2169.


 
Как выбрать аккумулятор

Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Именно от аккумулятора будет зависеть надежность пуска двигателя, работа системы зажигания и электрооборудования. Неизбежно в процессе эксплуатации автомобиля появляется необходимость замены аккумулятора, в виду того, что срок его службы значительно меньше срока службы автомобиля.

Перед приобретением аккумуляторной батареи необходимо определиться с тем, в каких условиях ей предстоит работать.

Главные параметры

В первую очередь при выборе аккумуляторной батареи необходимо руководствоваться простыми, но важными условиями:

  • Напряжение батареи;
  • Габаритные размеры;
  • Расположение полюсных выводов;
  • Способ крепления батареи в соответствующем отсеке автомобиля.

Рабочий объем и тип двигателя

Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, оцениваемая в Ампер часах (А*ч). Естественно, чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить на пуск двигателя, т. е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает на применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить емкость необходимой батареи:

Рабочий объем двигателя, дм3 Емкость аккумуляторной батареи, А*ч
Бензиновые карбюраторные двигатели
менее 1,2 44
1,2 – 1,8 55
1,8 – 2,5 62
2,5 – 3,0 66
3,0 – 4,5 75
4,5 – 6,2 90
6,2 – 8,0 132
Бензиновые двигатели с впрыском топлива
менее 1,6 44 - 55
1,6 – 2,5 55 - 62
2,5 – 3,0 62 - 75
3,0 – 3,5 75 - 90
более 3,5 90 и более
Дизельные двигатели
менее 1,5 55
1,5 - 2,0 62 - 66
2,0 – 2,5 66 - 75
2,5 – 3,0 75 - 90
3,0 – 5,0 90 - 132

Если на автомобиле установлен солидный «электропакет» (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5-10 А*ч для аккумулятора не помешают.

Климатические и дорожные условия

Самым важным климатическим фактором, влияющим на работу аккумуляторной батареи, является температура воздуха. Известно, что с изменением температуры изменяется плотность и вязкость электролита. При понижении температуры возрастает плотность электролита, он становится более вязким и потому хуже проникает в поры пластин. В результате скорость реакции резко снижается и уменьшается время, в течение которого батарея сможет выдавать необходимый ток для запуска двигателя. Все это усугубляется еще и тем, что холодный атмосферный воздух охлаждает металлические детали двигателя, загустевает масло, ухудшается смесеобразование в цилиндрах и стартеру необходим больший ток и гораздо больше времени для запуска двигателя, чем при более высокой температуре. В довершении всего при низких температурах батарея хуже принимает заряд.

Исходя из выше сказанного, можно сделать следующий вывод: если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5-10 А*ч больше рекомендуемой.

Дорожные условия не так сильно влияют на работу батареи, как температура, но, тем не менее, необходимо помнить, что при эксплуатации в условиях неровных дорог и бездорожья автомобиль (а вместе с ним и аккумулятор) подвергаются повышенным вибрациям и тряске. Это опасно тем, что под воздействием вибрационных нагрузок активная масса будет быстро выкрашиваться из пластин. В результате произойдет потеря емкости и возрастет вероятность короткого замыкания. Поэтому, для автомобиля, часто двигающегося по плохим дорогам, можно порекомендовать аккумуляторную батарею, у которой пластины одной полярности завернуты в сепаратор-конверт. У такой батареи значительно снижена вероятность короткого замыкания.

 

Условия эксплуатации

Здесь под условиями эксплуатации подразумевается частота запусков двигателя автомобиля стартером за период времени. Частые запуски стартером в относительно короткие промежутки времени, либо запуск — короткий пробег — длительная стоянка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая энергию просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость. Это происходит вследствие постепенной необратимой сульфатации пластин.

Для таких условий эксплуатации необходимо приобретать хорошую необслуживаемую батарею с низким саморазрядом, полиэтиленовым конвертом-сепаратором. Емкость батареи не должна превышать рекомендуемую, так как заряд батареи и без того может быть неполным, а для 100-процентного надежного запуска двигателя автомобиля, возможно придется периодически подзаряжать аккумуляторную батарею.
 

 
© 2013 Трейд-Сервис